Ремонт рулевого управления не обходится без современных методов диагностики, потому как в новых автомобилях данная система устроена значительно сложнее, чем в машинах, произведенных несколько лет назад. Чаще всего обнаруживаются проблемы со следующими элементами: рулевые колонки, наконечники, тяги и рейки. Несколько реже из строя выходят усилители руля, оснащенные электроприводом, и гидроусилители. Тем не менее эти детали обычно несложно заменить, в отличие от остальных запчастей.
Хочу рассказать и порекомендовать вам этот сервис.
Ремонтирую в этом сервисе уже вторую свою машину. Сначала ремонтировал Ауди, сейчас Ниссан.
По Ауди делали разные работы, также меняли и ремонтировали рулевую рейку- ребята занимаются этим профессионально и качественно, помогают подобрать нужные запчасти, есть многое в наличии, при необходимости покупки у них- цена ооочень адекватная. Так же и стоимость ремонта очень устраивает. По сравнению с другими сервисами немного дешевле-… – показать
По Ниссан ремонтировал ходовую- и делаю у них полное ТО автомобиля. Ребята отзывчивые и всегда готовы помочь. Так же занимаются ремонтом разной электроники автомобилей, есть необходимое оборудование. Ремонтируют разные автомобили и немцев и японцев и американские авто.